Forum

Veuillez ou S’enregistrer pour créer des messages et des sujets de discussion.

(!!Флирт!!^) сайт знакомств тимбер отз

Здравствуй, Гость!

Статья:
Грамматика и типы. В данной главе рассматриваются базовая грамматика, объявление переменных, типы данных и литералы. Основы.

Нажмите здесь для сайт знакомств тимбер отзывы

JavaScript заимствует большую часть синтаксиса из Java, но также испытал влияние таких языков, как Awk, Perl и Python. JavaScript чувствителен к регистру и использует кодировку символов Unicode . Например, слово Früh (рано" по-немецки) может использоваться в качестве имени переменной. Но, переменная früh не то же самое что Früh потому что JavaScript чувствителен к регистру. В JavaScript инструкции называются statements и разделяются точкой с запятой (,). Пробел (space), табуляция (tab) и перевод строки (newline) называются пробельными символами (whitespace). Исходный текст скриптов на JavaScript сканируется слева направо и конвертируется в последовательность входных элементов, являющихся токенами (tokens), управляющими символами, символами конца строки, комментариями или пробельными символами. ECMAScript также определяет некоторые ключевые слова и литералы и устанавливает правила для автоматической вставки точек с запятой (ASI), чтобы обозначить конец инструкций (statements). Однако, рекомендуется всегда ставить точку с запятой в конце каждой инструкции вручную, чтобы избежать побочных эффектов. Чтобы получить более подробную информацию, прочитайте Lexical Grammar. Комментарии. Синтаксис комментариев является таким же, как и в C++ и во многих других языках: Объявления. В JavaScript существует три вида объявлений: Объявляет переменную, инициализация переменной значением является необязательной. Объявляет локальную переменную в области видимости блока, инициализация переменной значением является необязательной. Объявляет именованную константу, доступную только для чтения. Переменные. Вы можете использовать переменные как символические имена для значений в вашем приложении. Имена переменных называются identifiers и должны соответствовать определённым правилам. Идентификатор в JavaScript должен начинаться с буквы, нижнего подчёркивания (_) или знака доллара ($), последующие символы могут также быть цифрами (0-9). Поскольку JavaScript чувствителен к регистру, буквы включают символы от "A" до "Z" (верхний регистр) и символы от "a" до "z" (нижний регистр). Вы можете использовать в идентификаторах буквы ISO 8859-1 или Unicode, например, å или ü. Вы также можете использовать управляющие последовательности Unicode как символы в идентификаторах. Некоторые примеры корректных имён: Number_hits , temp99 , _name . Объявление переменных. Вы можете объявить переменную тремя способами: Используя ключевое слово var . Например, var x = 42 . Данный синтаксис может быть использован для объявления как локальных, так и глобальных переменных. Просто присвоить переменной значение. Например, x = 42 . Переменные, объявленные данным способом, являются глобальными. Такое объявление генерирует строгое предупреждение (strict mode). Не рекомендуется использовать данный способ. Используя ключевое слово let . Например, let y = 13 . Данный синтаксис может быть использован для объявления локальной переменной в области видимости блока. Присваивание значений. Переменная, объявленная через var или let без присвоения начального значения, имеет значение undefined . При попытке доступа к необъявленной переменной или переменной до её объявления будет выброшено исключение ReferenceError : Вы можете использовать undefined , чтобы определить, имеет ли переменная значение. В следующем примере переменной input не присвоено значение, и оператор if будет вычислен как true : Значение undefined ведёт себя как false , когда используется в логическом контексте. Например, следующий код выполняет функцию myFunction , т.к. элемент myArray не определён: Значение undefined конвертируется в NaN , когда используется в числовом контексте: Значение null ведёт себя как 0 в числовом контексте и как false в логическом контексте: Область видимости переменных. Когда вы объявляете переменную вне функции, то такая переменная называется глобальной переменной, т.к. доступна любому коду в текущем документе. Когда вы объявляете переменную внутри функции, то такая переменная называется локальной переменной, т.к. доступна только внутри данной функции.